10:19

Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Эх. И вот чего мне неймётся, а? Взялась писать методичку по английскому. Планировалось изначально для родителей учеников, но что-то уж больно несерьёзно получается...
Есть ли надобность выкладывать кусочки или тут все присутствующие уже оязычены?

@темы: филолог нах, работа не волк, работа-ворк...

Комментарии
19.09.2017 в 10:39

Смейся или сдохни
а какого толка методичка?
19.09.2017 в 11:06

Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Малкавиан, на тему с чем едят английский язык и как его вообще понять. Потому что два часа в неделю в начальной школе - это мёртвому припарка. Я всё равно писала для родителей сопроводиловки по пройденным темам - чтобы вообще людям было понятно, что мы делаем, правильно/неправильно деть делает, то ли у него в голове отложилось, как проверить д/з и в идеале - что из этого можно вынести лично для себя )) То есть по возможности простыми словами на примерах - про грамматику (в основном), словоупотребление, культурные какие-то моменты из курса интересные, и как оно приложимо к жизни (в нашей местной реальности оно вполне приложимо).

И вот я хочу решить - на уровень начальной школы мне писать или чуть шире, для взрослых начинающих и false-beginner'ов?
19.09.2017 в 11:12

Смейся или сдохни
ну я все собираюсь заняться английским для себя, но реальность такова, что занятия с ребенком со второго класаа - куда реальнее перспекьтива. А так я бы английский для чайников почитала =)
19.09.2017 в 11:22

Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Малкавиан, ну оки ))) Буду класть чего получается. Оно черновиками и не по порядку, но смысл, я думаю, должен быть понятен.
19.09.2017 в 14:33

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Мне бы пригодилось. У меня Варька второй год учит английский, толку нуль. А у меня провал именно в том, в чем и у нее (или наоборот у нее, как у меня))), т.к. я в школе учила французский, а по-английски чуток читаю и строю простые фразы, но как научить тому же ребенка - понятия не имею. Я даже структуру курса у них не понимаю, темы по лексике только разбиты. Такое впечатление, что фонетике их вообще не учили, грамматике - только зазубривать фразы, а принцип, по какому они строятся, не объясняют.
19.09.2017 в 14:42

флеркен
Мне тоже интересно. Сама-то я его, естественно, знаю, а вот как мелких учить, не представляю от слова совсем.
19.09.2017 в 15:48

Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Squirry, ну, так так оно и должно быть в начальной школе, всё правильно. Им грамматику давать бесполезно, у них ещё аналитическое мышление не отросло. Там именно но уровне пароль-отзыв всё и идёт - чтобы получился некоторый языковой опыт, на который потом будет наслаиваться формальная грамматика.

Ива Серебристая, не, про мелких, видимо, пока не будет )) Пока какие-то общие штуки, в основном для крупных )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии