Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Ой, мама... как я всё-таки не люблю студентов. Особенно чужих: своих-то практикантов можно гнобить почти безнаказанно, потому что они в какой-то степени представляли, к кому шли. Вероятно, поэтому практикантов мне предлагают редко. Потому что с живых я с них не слезу - учиться, так уж учиться, в условиях, максимально приближенных к боевым.
Прислали тут феерическое письмо, даже не буду говорить, из какого вуза какого города. Некая кафедеральная дама, у которой студентка "разрабатывает методику создания и применения на уроках английского языка тактильной
наглядности как средства обучения, развития, воспитания и социализации
слепых и слабовидящих школьников". Вот кого я не люблю ещё сильнее, чем студентов - так это таких вот кафедеральных дам "от науки".
Наверное, это потому, что я тупой практик. И органически не принимаю людей, которые придумывают сферических лошадей в вакууме, а потом на основе самолично придуманного делают красивые глобальные выводы. А потом спускаются со своего светлого кафедерального Олимпа учить меня жить и работать. И сильно обижаются - а почему это дети решительно не желают вести себя так, как вот эти чудесные сферические кони, о которых они в кабинетной тиши написали уже три методички и целую монографию?
Так вот. Вузовская дама недвусмысленно желает, чтобы я её студентке сделала, в сущности, всю практическую часть диплома. На основе её студенческих теоретических выводов, "алгоритмов" и "рекомендаций". Я даже их почитала из праздного любопытства. Мой единственный вывод, он же рекомендация, таков: кроме галоперидолу, ничего посоветовать не могу. Целый час сидела и формулировала, как бы мне хотя бы относительно вежливо послать даму в задницу.
Самое печальное, что девочка, скорее всего, этот свой диплом напишет. И даже защитит. И будет страшно горда собой: за какую нестандартную и актуальную (в свете модных нынче тенденций к повальной инклюзии и равным возможостям) тему она взялась! И думать будет, что она теперь всё знает, потому что ну вот какой у неё замечательный диплом есть...

Прислали тут феерическое письмо, даже не буду говорить, из какого вуза какого города. Некая кафедеральная дама, у которой студентка "разрабатывает методику создания и применения на уроках английского языка тактильной
наглядности как средства обучения, развития, воспитания и социализации
слепых и слабовидящих школьников". Вот кого я не люблю ещё сильнее, чем студентов - так это таких вот кафедеральных дам "от науки".
Наверное, это потому, что я тупой практик. И органически не принимаю людей, которые придумывают сферических лошадей в вакууме, а потом на основе самолично придуманного делают красивые глобальные выводы. А потом спускаются со своего светлого кафедерального Олимпа учить меня жить и работать. И сильно обижаются - а почему это дети решительно не желают вести себя так, как вот эти чудесные сферические кони, о которых они в кабинетной тиши написали уже три методички и целую монографию?
Так вот. Вузовская дама недвусмысленно желает, чтобы я её студентке сделала, в сущности, всю практическую часть диплома. На основе её студенческих теоретических выводов, "алгоритмов" и "рекомендаций". Я даже их почитала из праздного любопытства. Мой единственный вывод, он же рекомендация, таков: кроме галоперидолу, ничего посоветовать не могу. Целый час сидела и формулировала, как бы мне хотя бы относительно вежливо послать даму в задницу.
Самое печальное, что девочка, скорее всего, этот свой диплом напишет. И даже защитит. И будет страшно горда собой: за какую нестандартную и актуальную (в свете модных нынче тенденций к повальной инклюзии и равным возможостям) тему она взялась! И думать будет, что она теперь всё знает, потому что ну вот какой у неё замечательный диплом есть...
