Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Вдогонку посту про медведя. Рассказала историю про медведо-треш мужу. Жалуюсь - мол, вот какие нам нафиг ФГОСы (новые федеральные государственные образовательные стандарты, порождение фирменного лампового бредогенератора, занимающего подвалы министерства по борьбе с образованием) реализовывать, если у нас дети понятия не имеют, что за зверь такой - медведь.
Муж (весомо, лекторским тоном, подняв указательный палец): А ФГОСы для того и нужны. Чтобы дети узнавали о медведе из первоисточников.
Я (с любопытством): Это как?
Муж (задумчиво): Чтобы поймали охотника на медведей и допросили. Называется "проектная деятельность".

Муж (весомо, лекторским тоном, подняв указательный палец): А ФГОСы для того и нужны. Чтобы дети узнавали о медведе из первоисточников.
Я (с любопытством): Это как?
Муж (задумчиво): Чтобы поймали охотника на медведей и допросили. Называется "проектная деятельность".
